Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [2]

Мини-чат
200

Копилка

Главная » Статьи » Мои статьи

Е-100
История

К моменту окончания Второй мировой войны дальше всего продвинулись работы над танком Е-100. Разработка конструкции и постройка опытного образца велись на фирме Адлер из Франкфурта-на-Майне. Проектирование танка Е-100 началось уже 30 июля 1943 года. Несмотря на личный приказ Гитлера в конце 1944 года прекратить все работы над сверхтяжелыми танками, продолжалось проектирование и была начата постройка прототипа. Монтаж опытного образца шел в Хаустенбеке в районе Падерборна.

В начале 1945 года были готовы шасси и ходовая часть. К началу испытаний на танк установили двигатель Майбах HL 230, коробку передач OG 401216 В фирмы Майбах и рулевое управление Хеншель L 801, использованное также на «Тиграх II».

Гусеницы шириной 1000 мм разработала и изготовила фирма Адлер. Однако танк, оснащенный этими гусеницами, не вписывался в габариты железнодорожной платформы. Поэтому, как и для «Тигра», были разработаны более узкие транспортные гусеницы. Кроме более узких гусениц, на время перевозки по железной дороге с танка должны были сниматься бронелисты, защищающие шасси и гусеницы. На танке Е-100 использовали традиционную для германского танкостроения трансмиссию — двигатель располагался в корме, а ведущие колеса — в передней части танка. Броня: 240 мм (лоб) и 120 мм (борта).

До конца войны изготовить башню так и не успели. Во время испытаний использовали груз, равный массе будущей башни. Также не было готово и вооружение танка. Планировали установить на Е-100 орудие калибра 150 или 170 мм спаренные с 75 мм орудием в версии Maus Turret (с уже существующей башней сверхтяжёлого танка Maus, или 128 мм спаренную с 75 мм орудием в версии Krupp Turret (с башней производства Krupp). На Henschel планировали установку 128 мм орудия. Предполагалось, что Е-100, оснащенный двигателем Maybach HL 234 и рулевым устройством Майбах «Mekydro» будет развивать скорость до 40 км/ч.

Незавершенный прототип был захвачен в Падерборне английскими войсками. В июне 1945 года Е-100 был переправлен в Великобританию для всесторонних испытаний.

Работа над танками класса «Е» дала много новых технических находок, которые однако нашли практическое применение лишь в 60-х годах во время конструирования танков для бундесвера. Как уже упоминалось, острый дефицит сырья делал выпуск даже небольшой серии таких танков весьма проблематичным!

E-100
Классификация сверхтяжёлый танк
Боевая масса, т 140
Экипаж, чел. 5-6
История
Основные операторы
Размеры
Длина с пушкой вперёд, мм 10270
Ширина корпуса, мм 4480
Высота, мм 3320
Бронирование
Лоб корпуса (верх), мм/град. 200 / 60°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 200 / 50°
Борт корпуса, мм/град. 120 / 0°
Корма корпуса, мм/град. 150 / 30°
Днище, мм 40
Лоб башни, мм/град. 240
Маска орудия, мм/град. 240
Борт башни, мм/град. 210 / 30°
Корма башни, мм/град. 210 / 15°
Вооружение
Калибр и марка пушки 150 (170, 128) мм спаренная с 75 мм орудием / 128 мм орудие
Тип пушки нарезная
Подвижность
Тип двигателя Maybach HL 234 в производственных планах / Maybach HL 230 в прототипе
Мощность двигателя, л. с. 1200 л.с. / 700 л.с.
Скорость по шоссе, км/ч 38-40 в планах
Запас хода по шоссе, км 120
Категория: Мои статьи | Добавил: 17alex73 (25.08.2011)
Просмотров: 1786 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Ly4  
0
А по мне лучше Ис-7 wink

1 17alex73  
0
Супер танк!Побыстрей бы он у меня был!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Важная информация
//sto13.clan.su/news/nastrojki_golosovoj_svjazi/2011-09-07-4 Настройка TeamSpeak

Кланы-союзники
http://www.mad-bullet.ru/

Сводки с ГК

Друзья сайта
Фан-сайт World of Battlehips Настоящее ТАНКОВОЕ Радио World of Tanks портал. Шкурки, моды, читы, танки, прицелы, флаги и многое другое. Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Статистика

Powered by AlmaZ © 2011 Конструктор сайтов - uCoz© 2024

Все права на игру и использованные в ней материалы принадлежат Wargaming.net